Magi: The Gathering Storm

Объявление



Рады приветствовать вас на форумной
ролевой игре Magi: The Gathering Storm!

официально открыта: 03/03/2014;
жанр: фентези, магия, приключения;
рейтинг: R.


• 14/03/2015 - форум проснулся от долгого сна, но всё ещё лениво потягивается и протирает глаза. Нам нужно лишь несколько денёчков, чтобы восстановиться. Слово фаналис.

• 14/07/2014 - тяжёлой рукой призрачного принца Коу снова проведена чистка, в результате которой удалены аккаунты пользователей, не появлявшихся более месяца. Кстати, всех с Днём взятия Бастилии.

• 09/07/2014 - в админ-составе пополнение: к нам присоединяется Altaïr Ibn-La`Ahad. Что ж, пожелаем ему удачи в этом нелегком, но интересном деле!

• 29/06/2014 - в Библиотеке обновлена и дополнена информация о странах и народах, позднее будут добавлены статьи-заметки об остальных значимых государствах и народностях;

• 22/06/2014 - уважаемые гости! Для нашего с вами общего удобства на форуме действует свод ПРАВИЛ, и я, страшный Тёмный Маги, настойчиво рекомендую ознакомиться с их полной версией ДО регистрации и соблюдать в последствии, а в противном случае - пенять на себя;

• 05/06/2014 - несмотря на весенний спад, плавно перешедший в летнее затишье, мы продолжаем жить и можем пусть несмело, но помахать лапкой всем, смотрящим в нужную сторону;

Архив объявлений



Личные эпизоды:

Все они снесены в архив. Дорогу "молодым", то бишь, новым эпизодам! Подавать заявку на создание новой темы для отыгрыша или поиска партнера по игре можно уже сейчас. Уверяю, никто не укусит.
Сюжетные эпизоды:

Вы знаете, где их искать: в архиве. Все сюжетные эпизоды 2014 года считаются отыгранными и закрытыми, а о том, что в них произошло, можно прочитать в Сводке событий. А игра между тем продолжается! Будут новые и инициативные персонажи на форуме - будут и сюжетные эпизоды.
Как насчет того, чтобы собраться всем вместе, устроиться поудобнее и устроить допрос одного из наших участников? Да-да, мои дорогие, не забываем о так полюбившейся нам игре "Пять вечеров" и голосуем за очередную жертву ~

Лучшие игроки:

Место вакантно! Место вакантно! Место вакантно!
Обсуждения:

Манга: последние события Персонажи и пейринги
Персонажи, необходимые нашему форуму. Собственно, в разработке, а пока вашему вниманию - список ролей.

Особенно нужны:
Синдбад, Рен Коуэн, Рен Коумэй, Мю и Мурон Алексиусы

Неканоны так же весьма охотно принимаются в игру.



Морджана
skype­: fanalis_m
icq: 616355940



Джудал Рен Хакурю
skype: judal.the.black.sun
icq: 669590341 | icq: 644113436
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Яндекс.Метрика Magi RPG Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magi: The Gathering Storm » Библиотека » Страны и народы


Страны и народы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Империя Коу
Властное и воинственное восточное государство, одно из влиятельнейших в мире, обладает огромной военной мощью и считается угрозой иным странам. Прообраз общества - Китай.

Империя Рем
Древняя и могущественная страна на западном континенте, главный противовес и конкурент Коу. Отличается особым техническим прогрессом и развитостью общества. Прообраз - Римская Империя.

Синдрия
Маленькое островное государство, основанное 14 лет назад героем по имени Синдбад. Славится своим достатком и демократичным мудрым правителем, которого окружает блистающий ореол славы и силы. На острове царит веселая тропическая атмосфера.

Страны Альянса
Союз, возглавляемый Синдрией и Синдбадом лично, образованный мелкими странами с целью противостоять таким сверх-державам, как Рем и Коу. Альянс выбирает самые демократические и миролюбивые пути, однако каждую из стран возглавляет покоритель Подземелья, и в своем союзе им есть, что противопоставить другим.
В этот союз входят:
- Хелиохапт, южная страна, где священные животные - змеи, прообраз - Египет.
- Артемира, в которой правит матриархат, и где любят и уважают птиц, прообраз - Амазония.
- Королевство Сасан, известное своей религиозностью, аскетизмом и рыцарством.
- Племя Имучакк - народ северных великанов, живущих у океана и отлично плавающих.

Королевство Актия
Небольшая приморская страна, известная силой своего флота и проблемами с пиратством. Является своего рода точкой пересечения между странами Востока и Запада, и на её территории происходят многочисленные торговые контакты.

Магноштадт
Некогда закрытая страна волшебников с жесткой кастовой системой, основанная на руинах королевства Мусташим. Магноштадт был разрушен в ходе масштабных боевых действий, призванных остановить спутавшегося с Аль-Тамен канцлера Могаметта. После победы объединенных сил добра признан нейтральной территорией под опекой Рем и Синдрии, а на руинах города трудами и волшебников, и обычных людей восстановлена независимая Академия Магии.

Клан Коуга
Наследники древней Империи Коуга, некогда простиравшейся на всём плато Тензан. После крушения Империи остался лишь один клан, который живет в согласии с прежними кочевыми традициями и почти не знается с магией. Прообраз - Монгольская Империя. После заключения союза с Империей Коу большинство боеспособных мужчин Коуга присоединись к Клану Рен Хакуэй.

Гладиаторы Ямбала
Странствующее племя воинов, все мужчины и большинство женщин которого на определенном этапе своего взросления отправляются на Арену Колизея, чтобы пройти испытание силы и стать прославленными гладиаторами. Они хранят тайну техники манипуляции магои, но тех, кто смог добиться их уважения в битве, могут обучить её приёмам.

Бальбадд
Восточное город-государство, известное своими широкими торговыми связями и богатым рынком. Имеет крайне выгодное положение относительно морских путей доставки товара. Прообраз - Багдад. В ходе восстания был объявлен демократической республикой, однако покровительство Коу в корне изменило Бальбадд, начисто стерев его прежнюю культуру.

Чишан
Небольшой пустынный город из числа независимых владений в этих заброшенных землях. Точка на пути торговых караванов под пятой местного единовластного и эгоистичного правителя. Некогда в центре этого города из-под земли вырвалась башня Подземелья, таинственные врата которого поглотили множество странников и искателей удачи, прежде чем Али-Баба покорил его. После обрушения Подземелья на его месте остался огромный котлован.

Племя Торан
Крохотное племя с островов близ Синдрии и земель неподалёку от Великого Разлома, ведущее сравнительно примитивный быт и разговаривающее на давно мертвом для остального мира языке манускриптов, торане.

Тёмный Континент
Иначе зовется Катарго. Дикая местность в юго-западной части света, схожая с африканскими степями. Считается домом племени фаналис и оканчивается Великим Разломом - ущельем, дна которого не достигает солнечный свет и куда нельзя спуститься с помощью левитации. Какие тайны сокрыты на его дне и по другую сторону Разлома - людям еще предстоит выяснить.

2

http://www.picshare.ru/uploads/140620/031801o7zE.png

Империя Коу

Империя Коу - сравнительно молодое государство, занимающее огромные территории восточной части мира. Её возникновение и становление было подобно шторму: когда первые три из множества разрозненных стран в тех землях объединились под правлением Рена Хакутоку, Первого Императора, началась масштабная военная экспансия, стремительно расширившая границы владений Коу и превратившая её в истинную Империю. Первый Император, чья воля и сила погасили междоусобные войны и привели народ к процветанию, ныне слывёт личностью легендарной и безусловно почитаемой в глазах простых людей. При его справедливом и мудром правлении Коу не знала бед, а военные потери не принимались во внимание ввиду многочисленных победных совершений.

Но Империя вряд ли бы достигла того могущества и статуса одной из величайших и страшнейших мировых держав, каким она обладает сегодня, если бы не череда трагических событий, переменивших ход истории. Около тринадцати лет назад на Императорский Дворец было совершено дерзкое нападение, приписанное рукам тех повстанцев, кто был не согласен с правлением Хакутоку. В огромном пожаре погиб Император и его старшие сыновья. К власти пришел младший брат императора, Рен Коутоку, милосердно сделавший своей супругой вдову своего брата, Рен Гьёкуэн, и усыновивший двух его оставшихся детей - дочь Хакуэй и младшего сына Хакурю. С этого момента Империя кардинально изменилась.

Вместе со Вторым Императором к власти пришла таинственная организация Аль-Тамен (Аль-Сармен), которая была представлена народу желающей помочь становлению процветающего государства. С помощью воспитанного ими Маги, Джудала, было покорено первое Подземелье, и в руках детей Императора (сам он был слишком стар для подобных подвигов) оказалась невиданная прежде сила - сила джиннов. С этой силой и иной помощью, гарантированной вмешательством Аль-Тамен, Империя из назревающей угрозы миру превратилась в настоящую восточную чуму, не знающую жалости. Те страны, что не пожелали уступить и сдаться Империи через дипломатический союз, были покорены и поставлены на колени, а Коу и ныне продолжает расширяться на запад (что, впрочем, сдерживают пески пустыни), в данный момент нацелившись через морские пути на Бальбадд, в отсутствие законного властителя уже приобретший статус имперской колонии. Методы завоеваний Коу многообразны и порой весьма хитроумны - например, обрушение экономики с помощью бумажной валюты хуань, имеющей настоящую силу только на территории Империи и быстро приводящий в хаос все внутренние торговые отношения любой другой страны.

Политика Империи Коу заключается в объединении мира под одним флагом и устранение различий между народами, поэтому захваченным странам навязывается культура и устройство общества, принятое в Империи и считающееся ведущим к процветанию. Основой имперского общества является строгое деление на касты, принадлежность к которой обозначается цветом одежд. Ниже всех стоят рабы, носящие коричневые одеяния. Рабство в Империи легализовано, однако оно считается крайне гуманным: раб освобождается после пяти лет верного служения хозяину, а унижение и жестокие телесные наказания запрещены. Преимущественно в рабство попадают те, кто принадлежит к иным, не причисленным к Коу народам, либо те, кто не смог выплатить свои налоги и быть достойным членом общества. Выше рабов идут горожане в зеленых одеждах, а над ними - белые одежды знати и пурпурно-алые - императорской семьи. Черный цвет одежды в Империи ассоциируется с мистикой и магией, оттененной смертью.

Кастовая разница в Империи сглаживается лояльным и заботливым отношением к своим гражданам: всех на равных правах обеспечивают едой, одеждой и жильем, а стража помогает поддерживать порядок и чистоту на улицах. В Империи стерта привычная всем пропасть между бедными и богатыми - у тех, кто раньше купался в золоте, отобрали большую его часть, чтобы обеспечить тех, кто нищенствовал и голодал. Такой порядок устраняет любые искры недовольства черни, и потому восстания в Империи крайне редки. Считается, что любой может достичь высот и улучшить свое положение в обществе, если будет хорошо и качественно работать. Многие предприимчивые люди способны подняться из простых работяг до купцов и владельцев лавок, а вступление в армию особенно в цене, ведь Империя остается в первую очередь военной (путь солдата, разумеется, закрыт для раба - до тех пор, пока он не избавится от своего статуса). Принцы и даже некоторые принцессы здесь - в первую очередь воители и командующие на службе у своей Империи. Однако жителям покорённых стран приходится тяжелее - они не вправе выбирать работу и могут только следовать пути, указанному им завоевателями. И все это - во имя поддержания порядка и спокойствия. Империя Коу мягко стелет, да жестко в такой постели спать - народы завоеванных стран понимают это лишь когда становится уже слишком поздно.

Иерархическую систему имперского общества венчает полубожественная фигура Императора, единого властителя, чья воля священна, а любой приказ должен исполняться сей же час. "Правило старшинства" в Империи соблюдается неукоснительно даже в императорской: младший брат подчиняется старшему, а старший - отцу. Властность правящего и действующего Императора такова, что даже внутри семьи дети его брата будут преклонять колени перед его собственными детьми... ровно до тех пор, пока власть не перейдет в иные руки. Правление в Империи так же передается по правилу старшего - от правящего Императора к его брату (как после смерти Хакутоку принял власть Коутоку, ведь сын первого был слишком мал), и только потом - сыновьям Императора по старшинству. Женщин прежде никто и никогда не считал за законных правительниц, и принцессы из череды наследия исключаются, занимая в основном роли дипломатических послов и советниц, в исключительных случаях - военных командиров.

Единственное, что может изменить подобный порядок наследия - непререкаемая воля правящего Императора, которая сама по себе закон. Именно такой последней волей скоропостижно ушедшего из жизни императора Коутоку (что держится в секрете от всего мира) правительницей Коу была сделана его жена, Рен Гьёкуэн. Объяснили это тем, что старший сын Императора, Рен Коуэн, не может оставить должность главнокомандующего, покинуть передовую и позволить Империи сдать наступательные позиции. Однако, хотя Гьёкуэн и была названа наместницей, хранящей трон, все быстро поняли, что на деле она имеет куда больше притязаний на власть, а за спиной её - всё могущество Аль-Тамен, без которого Империя перестанет существовать. Эти обескураживающие перемены в установленных порядках приводят народ Коу в недоумение, и многие в панике начинают требовать возврата к прежним временам правления Хакутоку, чьи завоевания в сравнении с нынешней черной мощью Империи многим кажутся едва ли не самым мирным существованием...

3

http://se.uploads.ru/k35qJ.png
Империя Рем

Древнее государство с богатой историей, великой славой и огромными территориями, подчинившее себе весь север Западного континента. Рем был основан ~730 лет назад Императором Ремусом и достиг пика своего расцвета ~210 лет назад при Императоре Фердинасе Алексиусе. "Золотым ключом" к возвышению Рема стало появление легендарной Маги, леди Шехерезады, которая продолжала поддерживать Империю на протяжении двух последних веков в качестве Великой Жрицы, удивляя всех своей вечной молодостью. Даже великая Империя Партевия не смогла отстоять часть своих территорий под военным натиском Рема.

Империя Рем - восхитительная и процветающая страна, добрая и заботливая к своим гражданам. Она славится чистыми городами, сильной армией, демократичными законами, отсутствием бедности (даже не способный работать человек не останется без куска хлеба), высоким уровнем прогресса и цивилизации. Народ Рема много внимания уделяет развитию науки и техники, учёные люди здесь почитаются и пользуются покровительством Императора. Города оснащены развитой системой водоснабжения, а армия - пороховыми бомбами и средствами воздухоплавания, способными поднять к своих корзинах до четырех человек. Леди Шехерезада, предчувствуя собственный неизбежный уход, желала создать своей любимой Империи будущее, в котором люди не будут зависеть от чьей-то магии - и Империя уверенно продвигается по пути, намеченному заботливой Маги.

Однако неоспоримый и величественный авторитет её, перед которым преклоняли колени и Императоры, и генералы ремских армий, ныне отошёл в прошлое. Пожертвовав собой в битве за Магноштадт, Шехерезада вверила Рем в руки одного из своих клонов, по причуде магии обретшего собственную уникальную личность. Несмотря на то, что вся память и знания прежней Маги были переданы наследнику без остатка, Титусу Алексиусу потребуется время, чтобы добиться хотя бы части того признания, коим обладала Шехерезада. К тому же, в Империи сменилась верховная власть - новым Императором стал Нерва Юлиус Каруадес, сын прежнего Императора и владелец джинна Шакса, кандидат Шехерезады. Его приход к власти ознаменовался усилением захватнических интересов Рем, возобновившей своё продвижение на Восток.

Не считая продвинутого технического оснащения и многочисленных армий, главной боевой мощью государства на протяжении последних лет считался элитный отряд воинов, состоящий из представителей племени фаналис, по разным причинам оказавшихся в рядах Империи Рем. Идея сформировать этот отряд принадлежит Му Алексиусу, фаналису-полукровке из знатной семьи, потомку первого избранника Шехерезады. В этом его поддержала сестра, Мурон Алексиус, и сама леди Шехерезада. Му много путешествовал по миру, используя богатство и статус своей семьи, чтобы выкупать из рабства всех встреченных им фаналисов. Освобожденные им фаналисы глубоко благодарны и преданы своему командиру, поэтому ставят его слово превыше воли самого Императора. В связи с чем между наследником императорской семьи и кланом фаналис сложились весьма напряженные отношения. Долгое время фаналисы считались джокером в рукаве Империи, однако совсем недавно, с приходом Нервы к власти, они были мстительно лишены большинства своих привилегий, и теперь формально являются таким же расходным отрядом, как и все остальные военные части, входящие в состав армии.

Общество Рема же назревающие перемены пока не затронули. Властители Рема в управлении своим народом придерживаются правила "хлеба и зрелищ", обеспечивая своих людей всем, что позволит насытить и скрасить их досуг, доведя до минимума уровень недовольства. В Реме чрезвычайно развита индустрия развлечений: казино, бары, публичные дома... все это пользуется огромной популярностью. И, конечно же, нельзя обойти вниманием и жемчужину всея Империи - Колизей. Величественное строение Арены Колизея - главная достопримечательность столицы, Ремано. Здесь в эпических боях сходятся лучшие бойцы, льется кровь и вращаются на ставках огромные деньги. На каждый турнир собираются тысячи зрителей, а прославленные опытные гладиаторы немало зарабатывают на таких боях и имеют среди народа Рема целые армии почитателей.

По миру ходит глас, что каждый желающий может опробовать себя в бою на Арене, и множество путешественников-воителей стекаются со всего мира в Школу Гладиаторов, где необходимо показать всё свое мастерство, прежде чем тебя выпустят к достопочтенной публике. На Арене сражаются не только люди - сюда выводят диких и дрессированных боевых животных, а кто-то из приезжих даже выставляет на поле своих рабов, чтобы сорвать куш за их победу. Здесь так же действует железное правило: никакой магии и артефактов в бою, только собственная физическая сила и навыки. Однако племенем Гладиаторов Ямбалы используется техника манипуляции магой, делающей их атаки легендарно сильными, а самих людей Ямбала - любимчиками публики и одними из заслуженных распорядителей Арены, заправляющих делами в Школе Гладиаторов.


Вы здесь » Magi: The Gathering Storm » Библиотека » Страны и народы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC