1. Ваша ролевая создана по какому-то канону, да? Манга или аниме?
Манга. Называется она Magi: The Labyrinth of Magic или же Маги: Лабиринт Волшебства, автор - Ohtaka Shinobu (Отака Шинобу). Прочитать эту мангу на русском языке можно [здесь]. На данный момент насчитывается 230 глав, манга продолжает выходить еженедельно.
Существует так же и аниме Magi: The Labyrinth of Magic, достаточно точно следующее событиям манги, однако оно упускает многие приятные детали и меняет некоторые сюжетные ходы на более зрелищные, которые не учитываются нами в игре. Посмотреть аниме онлайн можно здесь: [1 сезон], [2 сезон].
В целом атмосфера этого канона такова: процветающий средневековый Восток (Аравия) фентезийного характера, находящийся под сильным влиянием магии и загадочных тёмных сил; пески, караваны, драгоценности, джинны, загадки и могущественные артефакты. Интересно? Присоединяйся.

2. Какой у вас рейтинг и система игры?
Основной рейтинг игры - от PG-13 до R, возможны эпизоды рейтинга NC-17 и NC-21 с соответствующей пометкой в названии. Мы никак не ограничиваем ваше право на участие в проекте - вы сами выбираете, что вам стоит прочитать, а что пропустить в целях сохранения психики в её равновесии.
Система игры - эпизодическая, т.е. один отыгрыш отделяется от другого не местом, а сюжетом. Для каждого сюжета существует отдельная тема, в пределах которой персонажи могут свободно описывать свое передвижение по миру и во времени (не буквально, конечно). Эпизод считается завершенным тогда, когда достигается поставленная изначально цель отыгрыша. Параллельно игрок может участвовать в таком количестве эпизодов, на сколько у него хватает сил. Личная хронология ведется каждым самостоятельно и может быть указана в личной теме вашего персонажа вместе с отношениями.
В наличии три типа "веток игры": основной сюжет, завязанный на канонических персонажах, второстепенный сюжет, вовлекающий неканонов, и личные эпизоды - знакомства, собственные приключения, флешбеки и прочие сыгровки между персонажами. Так же есть ветка альтернативных реальностей, где персонажи Маги могут предстать перед вами в совершенно новом качестве.

3. Я не знаком с этим каноном или знаком, но очень поверхностно, а времени смотреть\читать у меня нет. Могу ли я присоединиться к игре?
Можете. В разделе Библиотека вашему вниманию предоставлены подробные статьи об основных особенностях этого мира, его магии, рас и государств. На данный момент раздел продолжает пополняться необходимыми материалами, и все вопросы, не затронутые в имеющихся статьях, можно задать администрации - в гостевой (что предпочтительнее) или по любому из указанных в шапке средств связи. Мы окажем вам посильную помощь в создании персонажа и проработке его в соответствии с реалиями нашего мира. Глубокое знание канона необходимо только для отыгрыша канонических ролей.

4. Ваша ролевая следует сюжету манги?
До определенного момента, после которого мы сворачиваем на собственный путь развития мировой истории. Мы по-прежнему будем сверяться с мангой и, возможно, вносить коррективы, однако события ролевой игры все равно будут считаться альтернативой основному сюжету - т.н. "параллельной реальностью", которые, как оказалось, существуют в каноне на вполне официальной основе =) Нашим поворотным моментом является окончание битвы за Магноштадт [том 20, глава 198]. Всемирового собрания, последовавшего в манге, не происходит, а секреты Альма Торан остаются секретами для всех, кроме Алладина.

4. Я хочу взять канонического персонажа. Что мне делать?
Обозначить свое желание в гостевой, написав нам о том, что хотите занять такую-то роль, и мы дадим вам три дня на написание анкеты. Более подробные условия бронирования роли уже описаны в первом сообщении темы.

5. Могу ли я взять неканонического персонажа?
Да. Можете воспользоваться акциями из соответствующего раздела либо придумать персонажа самостоятельно. Однако привилегия глобально влиять на сюжет и определять развитие мира остается за каноническими персонажами. Все потому, что предопределенных каноном ролей в сюжете очень много - практически на любой вкус, и мы хотим сохранить традиционный дух ролевой по мотивам, ведя свой сюжет в исполнении привычных персоналий, качественно проработанных мангакой. Для неканонов свободно множество второстепенных ролей, раскрытие потенциала которых зависит только от вас самих.

6. Могу ли я быть:
а) придворным при каком-либо каноническим персонаже (семья Рен, Алексиусы, Синдбад и компания)?
Можете. Слугой, штатным магом, охранником, личным лекарем, советником по определенным вопросам, да хоть фавориткой. Вопрос только в том, нужен ли такой человек самому каноническому персонажу. Поэтому желание занять подобную роль необходимо заранее обсудить с администрацией - и с игроками тех канонов, к которым вы хотите "приписаться".
б) неканоническим членом семьи Рен или Алексиус?
Нет. Но легко можете стать неканоническим фаналис из группы под командованием Мю и Мурон Алексиусов или стать одним из сотни воинов Клана Рен Хакуэй.
в) сообщником\участником Органзации (Аль-Сармен)?
Разумеется, можете. Пожалуй, быть причисленным к Организации - практически единственный путь ко власти для неканона, потому что правящая верхушка в Аль-Сармен на данный момент представлена лишь одним каноническим персонажем, Рен Гъёкуэн.
г) разбойником, наёмником, ниндзя?
Разбойником и наёмником - можете, а вот без ниндзя придется обойтись. Япония хоть и тоже Восток, но немного другой.
д) попаданцем из другого мира?
Нет. Нам хватает своих Альма Торранцев. Любой персонаж нашей игры должен соответствовать духу ролевой и быть адаптированным к существованию в этом мире. Но если вы хотите написать персонажа по мотивам какого-либо канона другой ролевой игры - вам никто не запрещает попытаться, вдруг действительно получится грамотно вписать в мир ваше несгораемое желание?
д) кем-то ещё?
Предлагайте, обсудим. Администрация всегда готова пойти на контакт и взять вашу идею на обсуждение. При всем каноническом духе мы - альтернативная ролевая игра, а не пересказ манги.

7. Я не знаю, кого мне выбрать. Хочется играть, но я боюсь ошибиться и оказаться не у дел...
Не окажетесь, мы не позволим. В нашем сюжете, помимо канонических ролей, полным-полно "мест" для неканонов, и при всей своей второстепенности "не у дел" они не окажутся. Навскидку: вы можете принести клятву верности Рену Коуэну в его борьбе за сохранение величия Империи Коу, вы можете поддержать Рена Хакурю, желающего эту Империю уничтожить. Вы можете принять сторону мирового зла и помогать Рен Гъёкуэн плести её паутину черного заговора. Вы можете стоять на страже благополучия Синдрии и стран Альянса, преклонив колено перед справедливейшим из королей, Синдбадом. Вы можете быть жителем Бальбадда, обеспокоенным его превращением в провинцию Империи Коу - или же Вы можете служить Императору Нерве или возмущаться его амбициозностью, вы можете найти свое место в Академии Магноштадта - учителем или учеником, заниматься магическими исследованиями в стороне от всех войн или же податься в наёмники, продавая за деньги свою магию или меч. Вы можете быть торговцем, странствующим между городами, вы можете быть авантюристом и искателем ценностей, вы можете стать работорговцем - или тем, кто их ненавидит и стремится подарить всем плененным людям свободу... Вы много что сможете у нас; все, что нужно - ваше искреннее желание, а уж реализовать его мы поможем.

8. А кто вам сейчас нужен больше всех других?
Канонические персонажи. Все-таки развитие сюжета зависит именно от их активности, поэтому каноническим персонажам у нас отдается приоритет - приём по облегченному шаблону анкеты. Это, впрочем, не означает, что пройти принятие будет так легко: вам потребуется написать пробный пост и доказать, что вы полностью понимаете мотивы и образ мыслей выбранной персоны. Мы верим, что удовольствие от игры пришедшемся по сердцу персонажем достойно борьбы за него.

9. Могу ли я быть не единственным претендентом на роль канона\я очень хочу эту роль, но она уже забронирована, как мне быть?
Претендентов действительно может быть несколько. Если на приглянувшейся вами роли стоит бронь, вы вправе дождаться, пока запросивший её игрок подаст анкету, и после этого выложить свою. Администрация проверит обе, раздаст темы пробных постов и выберет того, кто, на её взгляд, качественнее отыгрывает данного персонажа. Таким образом, бронь роли не освобождает вас от конкуренции - она дает вам лишь уверенность в том, что никто не подаст анкету и не будет принят прежде, чем вы соберетесь с мыслями. Обмануть не получится: мы видим ваши IP ;)

10. А что такое Джинны? Какая у вас система магии? А вампиры есть?
Вся информация о мире ролевой представлена в разделе Библиотеки и постоянно пополняется. Ответы на вопросы подобного характера вы можете найти в соответствующих темах. Если не нашли, не сориентировались, если информация пока не обнародована или такой вопрос не был затронут администрацией, задайте его в гостевой, и мы подскажем вам, где найти ответ.

11. Может ли мой персонаж-неканон владеть Джинном или иметь особые магические способности?
Владеть Джинном - как ни странно, может. Их 72 штуки, и мы пока не считаем зазорным умыкнуть у мангаки парочку для личных нужд и удовольствия. Однако быть Покорителем Подземелья - это невероятная ответственность, и нужно быть готовым к долгой работе над анкетой подобного персонажа. К тому же, вы будете ограничены своим происхождением: мы придерживаемся прослеживающейся в каноне традиции - все люди, получившие в своё распоряжение Джиннов, и без них имели шанс стать правителями. Джинн не делает человека Королём, он является лишь средством достижения законного статуса. Большинство Покорителей Подземелья принадлежат к королевской семье Рен, Али-Баба - сын знатного дома Салуджа, Мю Алексиус - наследник избранника Шехерезады, Генерала Империи из виднейшей семьи, стоящей в одном ряду с нынешней Императорской, Синдбад самим миром избран быть правителем... сможете ли вы удержаться в одном ряду с такими достойными личностями? Если думаете, что да - никто не запрещает попробовать. Но начните с обсуждения этой идеи с администрацией.
А еще можете попробовать напроситься в Клан к любому из имеющихся владельцев Джиннов - если вам удастся установить с ним хорошие отношения и убедить в своей значимости, высока вероятность, что вам отсыпят в подставленный предмет часть магической силы.
Особых магических способностей мир Маги не предусматривает. То есть чтение мыслей, хождение сквозь стены, оживление рисунков и подобное - исключается. Магия здесь имеет свою систему, которой вам волей-неволей придется следовать. Между прочим, она позволяет даже создавать собственные заклинания - если подходить к созданию с умом и фантазией, а так же уметь объяснить эффект в рамках восьми элементов.

12. Как я вижу, в мире много разных стран. Как они общаются друг с другом?
Весь мир, согласно канону, говорит на одном языке. Различается только мировоззрение и культура. Жители Коу и Синдрии по-разному видят мир и оценивают его с разных точек зрения. И запросто могут устроить дебаты на эту тему. Существует только один иной язык - торан, которым (помимо общего) владеет одно племя, живущее на архипелаге. Этот язык считается пережитком древности, используется в старых свитках и настенных гравюрах. Изучение его доступно большинству знатных людей, если они озадачатся подобным вопросом.
Образование в мире распространено не только у знати, но и среди Волшебников, изучающих магию по книгам. Обычные граждане чаще всего не знают письменности, худо-бедно умеют читать и считать - а большего для жизни и не надо.
Общая, помимо языка, так же и система оплаты - стандартными медными, серебряными и золотыми монетами без чеканки, оцениваются они на вес и толщину. Отличается лишь экономика Коу, построенная на бумажной валюте, называемой "хуань". Эти деньги имеют ценность только в пределах Империи и подчиненных ей стран.

13. Могу ли я путешествовать по миру, если я живу в такой-то стране?
В целом - да, можете, если социальное положение позволяет, однако есть некоторые нюансы. На данный момент границы Империи Коу закрыты и тщательно патрулируются, во всех приграничных городах усилены дозоры, а местным обещана награда за выдачу чужаков. Империя тщательно оберегает свои тайны, посильно стараясь скрыть творящиеся в её границах беспорядки. Империя Рем, как и процветающая Синдрия, лояльно относится к гостям и путешественникам. Никаких проблем со странниками в Актии и самостоятельных городах пустынь вроде Кишана. Так же и Бальбадд, хоть и находится под пятой Коу, пока еще формально свободная демократичная страна. Плато Тензан практически пустует, но любым странником там наверняка заинтересуется клан Коуга - однако большая часть его взрослых мужчин сейчас вовлечена в войну и служит под началом Рен Хакуэй. Нейтральный Магноштадт, сердцем которого является восстановленная Академия Магии, зовет к себе всех желающих - поднимающейся из пепла стране как никогда нужны рабочие руки. Страны Альянса Семи Морей в игре учитываются, но активно в неё не вовлечены и не имеют никаких значимых событий на своей территории: вы можете быть родом оттуда, однако обязаны иметь причину жить и работать в другой стране.

14. Разрешены ли у вас на ролевой однополые отношения?
Рейтинг видели? Конечно же, разрешены - в личных эпизодах, потому что в сюжете мы приключаемся за пределами кроватей. Но вот какая беда: не между канонами. Вы можете видеть в каноне сколько угодно намеков на пейринги вроде Синдбад/Джафар или фантазировать на тему Марсур/Шерккан, но все они только в ваших глазах: пока мангака официально не укажет нам на ориентацию данных персонажей, все они по умолчанию считаются гетеро. Мы верим в то, что первостепенной тематикой отыгрыша при выборе канонической роли являются не постельные отношения, но приключения, сражения и политические интриги.
Разумеется, мы не можем запретить вам создать АУ-эпизод и отыгрывать там хоть Синдбада с тентаклями и Джафара-омегу, но, сами понимаете, в основной игре ничего подобного не должно быть, да и посматривать на игроков с подобными интересами мы начнем настороженно. Кто знает, что еще у него на уме? Вдруг укусит.
А еще, раз уж зашла такая тема, можем по секрету признаться, что администрация всей душой болеет за пейринги Джудал/Когъеку (нет, серьезно!), Рен Хакурю/Морджана (но это никого ни к чему не обязывает) и Шерккан/Ямурайха (канонный, кстати!). Направление движения понятно? Ориентируем свою ориентацию по этому компасу, а лучше - вообще не акцентируем внимания на своих сексуальных пристрастиях. Они у вашего неканона могут быть какими угодно, однако делать их целью своей игры не стоит.