Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Принадлежность.[/b]

[b]4. Род занятий.[/b]

[b]5. Внешность.[/b]

[b]6. Биография.[/b]

[b]7. Характер.[/b]

[b]8. Способности, умения, навыки.[/b]
[i]физические:[/i] 

[i]магические:[/i] 

[i]бытовые:[/i]

[i]интеллектуальные:[/i]

[i]особые умения:[/i]

[b]9. Артефакты.[/b]

[b]10. Имущество.[/b]

[b]11. Спутники.[/b]

[b]12. Планы на игру.[/b]

[b]13. Связь с вами.[/b]

1. Имя.
А так же фамилия и прозвища, если таковые имеются. Заметка для неканонов: о появлении прозвища должно быть рассказано в биографии. Подавляющее большинство имен в мире Маги имеют арабскую стилистику, возможные варианты [здесь]. Имена китайского и фентезийного характеров так же широко распространены. Европейские имена упоминаются, но заметно реже.
Имя и фамилия указываются в двух вариантах - русский | английский.

2. Возраст.
В формате xx лет\года. Такого понятия, как день рождения, и традиции его отмечать в мире Маги не существует.

3. Принадлежность.
Расовая (человек, фаналис, монстр Подземелья, etc.) и социальная (маг, раб, Покоритель Подземелья, приспешник Аль-Сармен и тому подобное). Можно указать гражданство, если для вас это важно: подданный\житель такого-то государства.
            3а. если вы Покоритель, здесь следует указать имя джинна, его стихию и номер подземелья.
            3б. если вы раб или слуга, укажите человека, который является вашим хозяином или господином.
            3в. если вы не тот и не другой, просто удалите этот пункт.

4. Род занятий.
Основная деятельность персонажа, способ заработка и\или источник финансирования, которым он пользуется, чтобы обеспечивать себя едой и одеждой.

5. Внешность.
Описание её рекомендуется делать не столько подробным, сколько живым и практичным, запечатлевающим в тексте цельный образ вашего персонажа. Даже если у вас уже есть аватар, и он максимально точно отображает вашего персонажа, стоит помнить, что не все игроки - визуалы, и непременно смогут понять, смуглая кожа изображена на вашей аватарке или светлая. Во избежание подобной путаницы и необходимо полное описание внешности.
Но делать это всё-таки надо с умом: не стоит расписывать каждую ресничку и ноготок, а так же любимый угол наклона головы. Начните с общего впечатления – что видится другим при первом взгляде на вашего героя, что особенно бросается в глаза. Примерный возраст и рост, как сложен, на кого он похож или чем отличается от других, опишите манеру движений, укажите, какую одежду имеет обыкновение носить. Затем подойдите поближе и распишите детали: цвет глаз, взгляд, форму носа и губ, шрамы и татуировки - всё, что делает это лицо примечательным, что в нём легко заметить и запомнить. Уделите внимание мимическим особенностям (насколько ярко проявляет эмоции, какая у него улыбка, как он выглядит, когда злится, с каким выражением лица обычно смотрит на собеседников и т.п.) и другим специфическим деталям (скрывает ли ваш персонаж лицо, носит повязку через глаз, никогда не снимает браслеты с рук и так далее). Если увлечетесь, можете попробовать описать так же манеру речи (произношение, акцент, любимые словечки, характерные интонации) и голос вашего персонажа, и даже приложить пример в виде отрывка песни.
Весь приведенный выше шаблон является лишь общей рекомендацией к заполнению данного пункта, нет необходимости в точности ему следовать. Но чем лаконичнее и вместе с тем красочнее будет описана ваша внешность - тем приятнее будет читать вашу анкету. К описанию можно приложить ссылки на картинки, изображающие вашего персонажа или отдельно его одежду\оружие\украшения.
Разумеется, в описании необходимо воздерживаться обобщающих эпитетов вроде «ее ноги очаровывают мужчин», «все восхищаются ее длинными волосами», «такого взгляда испугается любой». Никто не запрещает вашему персонажу быть красивым и не заставляет приписывать ему лишние вульгарные недостатки. Однако постарайтесь, чтобы описание было, во-первых, логичным: любая красота требует должного ухода и хороших условий жизни, а во-вторых - не выглядело излишне слащаво и кукольно... если, разумеется, того не требует выбранный образ.

6. Биография.
Наиболее важный пункт, являющийся фундаментом для всех остальных. О чем же можно здесь рассказать? Да обо всем: где и у кого родился ваш герой, как прошло его детство, что с ним случилось в подростковом возрасте, чем запомнилась его юность, как он дошел до жизни такой. Опишите все важные события, прямо или косвенно повлиявшие на героя и его становление личностью, раскройте причины формирования его характера, укажите пальцем на факторы, повлиявшие на внешность и предпочтения, расскажите, как к нему попали те или иные значимые вещи, вспомните, где он жил и с кем был знаком, был ли известен, и если да – каким образом и где, а так же - с кем он поддерживает отношения и чем эти отношения определены. Рассказывайте все, что знаете о своем герое - в этом пункте можно не ограничивать себя в объемах. Помните, что именно написание биографии помогает лучше всего прочувствовать и понять своего героя, поэтому не скупитесь на слова. Если рассказ получился слишком длинным (больше одного листа) - можно для быстроты ознакомления и облегчения понимания приложить краткий пересказ важнейших вех его жизни без углубления в подробности. Основную часть биографии в таком случае скройте под спойлер.

7. Характер.
Вполне допустимо описать характер персонажа, не вдаваясь в глубокие философские подробности, но обрисовав лишь то, что играет роль в общении и поведении. Примерный список черт, которые имеет смысл перечислить, таков: каким он, по вашему мнению, кажется окружающим, какие черты он показывает демонстративно, какие скрывает, какие наигрывает (и насколько удачно), от каких не может избавиться, каким он представляется самому себе – понимает ли, что делает и чего хочет, что им движет, какие черты любит в себе, какие хочет изжить, насколько и как меняется ваш персонаж в тех или иных ситуациях общения.

При желании подробно продумать персонажа как минимум для себя можно опираться на следующие пункты:

развернуть;

• особенно яркие, преобладающие черты (харизма персонажа),
• обычная манера поведения,
• поведение в нестандартных ситуациях, 
• общительность,
• любознательность,
• требовательность к другим,
• эгоистичность,
• готовность прийти на помощь или остаться в стороне,
• отношение к другим народам,
• отношение к магии и мистике,
• отношение к противоположному полу,
• отношение к вышестоящим (начальство, родители, более высокие титулы),
• отношение к нижестоящим (дети, младшие по титулу, ученики, рабы, работники),
• доверчивость, 
• моральная устойчивость (насколько легко героя разозлить, обидеть, растрогать, напугать, огорчить, соблазнить, убедить и т.д.),
• самостоятельность мышления (предпочитает верить услышанному мнению, принимать его к сведению, игнорировать, все проверять, советоваться к кем-то или принимать решения лично),
• эмоциональность (насколько открыто герой показывает свои эмоции),
• самоконтроль (стойкость перед опасностью, соблазном),
• самооценка,
• уверенность в себе,
• требовательность к себе (каким хочет себя видеть),
• сила воли/целеустремленность,
• умение анализировать, расчетливость,
• внутренние конфликты (сомнения, душевные муки, угрызения совести, неприятные воспоминания, т.п.),
• ответственность,
• привязанности и привычки, 
• что любит, что не любит (еда, погода, цвета, звуки, поведение людей, животные, обстановка, какие-то ситуации, т.д.),
• увлечения и хобби,
• чего боится и опасается,
• основные жизненные принципы,
• моральный кодекс (из чего исходит герой, совершая поступки),
• жизненные стремления и мечты,
• нарушения личности (плохо спит, есть голоса в голове, раздвоение личности, склероз, сумасшествие, паранойя, нестандартная ориентация и т.п.)

Данный шаблон принадлежит Миру Затерянных Земель.

8. Способности, умения, навыки.
физические: сила, выносливость, ловкость, скорость бега; в эту категорию входят такие умения, как верховая езда, плавание, лазание, бег по стенам, канатоходство и все прочее, зависящее от тренированности вашего тела.

магические: ваш уровень магои (из расчета 5 из 5 - маг, 4 из 5 - одаренный человек, 3 из 5 - нормальный человек, 2 из 5 - фаналис (низкий уровень магои), 1 из 5 - обыватель-нпс) и тип используемой рукх.
    а. если вы Покоритель Подземелья, здесь нужно указать ваш уровень владения Покровом Джинна (полный или частичный), тип Экстремальной магии и основные магические приемы, которые позволяет использовать стихийная сила вашего Джинна. Примеры подобных способностей можно посмотреть в [списке заклинаний]. Должно быть указано: название способности, краткое описание её действия и примерная энергозатратность. Владельцы Клановых Сосудов так же указывают здесь ту способность, которой наделяет их используемый артефакт.
    б. если вы маг, то укажите вашу изначальную стихию, уровень овладения побочными стихиями (напрямую зависит от опыта и качества обучения), умение комбинировать разные стихии, а так же несколько основных заклинаний, которые используете чаще всего; в дальнейшем в игре не запрещается осваивать и придумывать новые заклинания в рамках обозначенного уровня одаренности.

бытовые: способность персонажа самостоятельно позаботиться о себе и о других: приготовить пищу, прибраться, постирать и зашить одежду, поторговаться на рынке, найти работу, приколотить полочку, вынести мусор, весь вечер смотреть ковер и тому подобное.

интеллектуальные: качество полученного образования, грамотность, начитанность, общая просвещенность и информаированность персонажа; владение языками, дипломатические навыки, умение вести философский диспут, любознательность, проницательность, аналитические способности, знание тактики\стратегии, экономики, географии и прочего.

особые умения: хитрые трюки, финты, уникальные способности и свойства вашего персонажа - от умения ориентироваться по эхолокации до способности всегда и везде появляться в правильный момент; такие способности не являются магическими, но могут носить откровенно мистический характер. Заметка для неканонов: будьте очень осторожны с этим пунктом и не возлагайте на него больших надежд, можем не поверить и посмеяться.

9. Артефакты.
Предметы, наделенные магической силой: ковры-самолеты, сферы дальней связи, магические орудия и тому подобное.
В первую очередь здесь следует упомянуть Сосуд Джинна или Клановый Сосуд, если таковой принадлежит вашему персонажу. Следует описать внешний вид предмета, место расположения печати, а так же духовную ценность и личную значимость, которую имеет ваш Сосуд. Для магов главным артефактом является магическая палочка, посох или жезл, с помощью которого они концентрируют рукх и творят магию. Вид её (так же, как и Сосуда) сугубо индивидуален.

10. Имущество.
Бывает двух типов: движимое и недвижимое. Движимое - то, что ваш персонаж носит с собой постоянно либо время от времени, чаще всего оружие, деньги, талисманы на удачу или игральные кости. Нет необходимости расписывать движимое имущество на все случаи жизни - вы всегда можете обзавестись им непосредственно в игре.
К недвижимому имуществу относится жильё, принадлежащее вашему персонажу.

11. Спутники.
НПС и животные, которые сопровождают вашего персонажа. В эту категорию входят рабы и слуги, которых вы будете отыгрывать самостоятельно, а так же лошади, верблюды и ручные питомцы, которые всегда находятся рядом с вами.

12. Планы на игру.
Ваши предположения, надежды и ожидания от игры. Администрация, безусловно, постарается подкинуть вам идейку-другую для игры, но разве кто-то знает, во что с большей охотой ввяжется ваш персонаж, кроме вас самих?

13. Связь с вами.
Номер ICQ или логин Skype. Можно указать скрытым текстом.
Не указывайте здесь фейковые аккаунты и номера "для галочки", по которым до вас не докричаться. Лучше оставьте поле незаполненным - тогда администрация точно будет знать: если вы внезапно пропадете с форума, искать вас не нужно.